Я думаю, нужен. По крайней мере, можно видеть, кому, что и почему. Тем более обсуждать проблемные темы на сайте гораздо удобнее, чем в том же "Контакте"
В контакте не возможно исправить ошибки, невозможно выделение цветом, невозможно комбинировать текст и фотографии. Далее, "стена" сайта это новости + форум. Стена контакта - это только форум. Можно в контакте перейти на новости+форум, но это как форум на сайте. И, наконец, все нормальные деловые организации работают на сайтах, ибо информация превыше всего, а уже потом мнения. А контакт - это человеческий базар. Так как у нас базар любят больше, то и потому и контакт. Веду контакт студправительства. Такая кастрация возможностей - жуть! Если бы у сайтов была такая закрытость моментально бросил бы контакт. Посмотрите на сайт Астра.. Разве в контакте можно было все это так просто как это сделано.
Я считаю, что сайт лучше соц. сетей))) так как в том же контакте есть множество отрицательных человеческих факторов))) например: забыли кого-нибудь пригласить на встречу "война лордов", а этот человек не знал о создании данной встречи и не пришел, а мог бы привести еще двух-трех человек... И так по кругу... Далее я солидарен с АВ по поводу оформления сайта))) в контакте так не сделаешь))) а здесь - пожалуйста))) выделил красным цветом ППК в теме пэйнтбол, а 10 оставил черным, и сразу понятно кто выиграл))) Затем, при создании групп/встреч в контакте они (группы/встречи) копируют друг друга, и становится не понятно куда заходить, где искать новую, верную информацию... Вдобавок, в контакте люди в большинстве случаев развлекаются (переписываются, смотрят видео, слушают музыку и т. д.) и просто напросто забывают заходить в группы за информацией (по себе знаю)... А сайт - ПОСТОЯННЫЙ источник информации, который ПОСТОЯННО обновляется)))
В контакте возможно исправлять ошибки, в контакте возможно комбинировать картинки и текст, как в новостях, так и в темах для обсуждения. Есть мануал, достаточно простой и наглядный. По поводу оформления сайта - очень весело, учитывая тот факт, что сайт ППК и сайт АстраВидео с точки зрения дизайна - нулёвые.
2 Кондрашов, если человек заинтересован в чем-то, он не забудет зайти в группу. По тебе в прошлом году было очень хорошо видно, как ты заходил в группу, посвященную КВНовской команде ППК. Точно так же и на тренировки ходил. =) Если с умом подойти к вопросу, в контакте намного проще оповещать намного большее количество людей. Хотя бы по той простой причине, что там зарегистрированных пользователей из ППК в разы больше, чем на сайте ППК. Это уже изначальный бонус.
2 АВ, что касается деловых организаций. Они точно так же начинают перебираться в соц.сети, понимая, что там потенциально можно охватить большую аудиторию. Просто вопрос в том, что целевая аудитория большинства "деловых организаций" не сидит по контактам и одноклассникам, вот и не рвутся они туда сломя голову.
Макс, назови хотя бы несколько серьезных таких переходов. Контакт создан для тусовок. Сайты созданы для дела. И еще дело не в дизайне, а возможностях размещения информации и т.д., и т.п. Открой хотя бы 1 массовую онлайн газету и сравни с контактом. Последний выглядит информационным УБОЖЕСТВОМ.
сколько уникальных пользователей заходит на сайт за сутки? 18. в Группу "оуоуоуоу", созданную для команды КВН ППК среднесуточно заходит 10 пользователей. На 8 меньше, чем на сайт, посвященный ВСЕМ ИТИшным направлениям в ППК. Это с учетом того, что команда КВН ППК положила болт на подготовку к играм и тренировочный процесс.
Или еще. Как в контакте понять какая новость просматривалась больше всех? И еще. Не надо быть таким приземленным, зачем сравнивать только информационные сайты ППК или AV? Попробуй сравни, например, с kp.ru. Или, например, с rkka.ru.
Да легко. Футбольный клуб "Спартак Москва" создал официальные группы в контакте, фейсбуке и твиттере. Угадайте почему? Единичный пример? Возможно. Это если про крупные организации говорить, а уж про всякие мелкие типа школ иностранных языков, каперов, турагентств можно и не говорить. Контакт берет массовостью. Это самый посещаемый сайт рунета. Но я думаю, что у ТК AstraVideo амбиции не Лукойлов и Газпромов. А уж у ППК тем более. Сайт - штука полезная, если им заниматься, делать его интересным и привлекательным. Как, например, это делал DieFace при всей моей нелюбви к нему. что касается онлайн-газет, так это вообще за гранью сравнения. догадываетесь, сколько стоит движок, на котором данные сайты построены? сколько денег вложено в тех.поддержку данных сайтов?
Далее. Информация выдается линейно и никак это не изменить. НИКАКИХ перегруппировок информации. Так для чего он создан. Правильно для базара. Вот люди и базарят.
АВ, там совершенно другие движки, о чем речь вообще? Зачем писать новости на стене, когда в Контакте есть раздел НОВОСТИ, из которого можно сделать прямой переход в тему для обсуждения данной новости. Чем по структуре это будет отличаться от того, что организовано на этом сайте? Прочитал новость - ткнул в комментарии.
Чтоб сравнивать статистику - создайте группу АстраВидео в Контакте и поддерживайте ее стабильно в течение пары лет, как поддерживаете сайт. Вот тогда можно будет сравнивать. А пока что - теплое с мягким сравнивать будем.
Про количество просмотров той или иной темы, да, нет такой функции в контакте. Насколько это критично?
Зато на сайте зачастую сложно найти новость, которая пропала с главной страницы. надо вспомнить, за какое число она была создана. чем не убожество?
и там, и там есть свои плюсы и минусы. надо не пытаться убеждать других, в том, что Контакт-зло-на кол-сжечь. А использовать данный ресурс для привлечение новых людей.
У меня на Сборную Мира по пейнтболу есть шорт-лист из 20 человек (в предыдущие годы и того меньше). Для сбора команды я комбинирую телефонный прозвон и Контакт. Сколько игр за время существования Сборной Мира мы прокосячили по составу?
Кстати, по поводу сайта АстраВидео. На сайте зарегистрировано 460 пользователей. Среднесуточный просмотр за неделю - 70 человек. 15%!
Состав группы "Клеймо AstraVideo" - 69 человек. Среднесуточное количество просмотров - 10. 14,5%.
вот только одно НО. Группа мертва до следующего лагеря. последнее сообщение - 6 сентября, не считая моего вчерашнего предложения старикам поиграть в Брейн на следующих выхах. а у вас живой, постоянно обновляющийся сайт!
Ну и самый весомый для меня аргумент. Тема была создана сутки назад. Называется она "Прошу ППК обсудить данную тему." уберем комментарии пользователей avppk и Милевский. сколько комментариев оставили нынешние ППКовцы?
Не путай. В деловом мире на первом месте идет сайт. Или не так? Попробуй предложить Ольге Лазаревой сесть на общеинформационную журналистику в контакт? Ей такой бред и в голову не приходит. Ну ладно Лазарева, предложи ПЛН или ПАИ. Информация требует максимально конструктивных решений. Конечно, Макс, количество просмотров это мелочь для мониторинга и рефлексии новостей... Или опросы... Или навигационные переходы и перекрестные ссылки... Или оформленные информационные страницы... И еще, Макс, не стоит вырывать то, на что ты можешь отреагировать. Я могу предложить тебе сайты не только информагенств. В общем надоело спорить. Могу предложить эксперимент. Создайте группу для информирования ППК. Сидите в ней и информируйте друг друга. А я через сайт. Берите информацию с сайта и выкладывайте в контакт. Думаю, контакт вас приятно удивит! Кстати, спор пошел от ПТЛа. Захарова считает, что контакт удобнее. Зашел в их контакт и последний комментарий от 29 сентября. И ни одного развернутого спора, раскрытия проблемной темы и т.д, и т.п. А поиск на ряде сайтов прост. Да плюс поэффективнее контактовского.